Меню

11 марта 2013 г.

Битва в горах



Опрокинут обломками неба
Золотую монету искал
В этом доме, где нет Его хлеба –
Лишь величье оскала у скал.

С молчаливой пугающей властью
Мне в глаза с облаков посмотрел
Черный коршун – хранитель ненастья.
Видит хищник, где скалам предел.

Даже знает, где тускло мерцает
Мной потерянный рубль золотой,
С королевских высот созерцает
Расколовшийся на два покой.

Я пытался в глазах твоих, стражник,
Прочитать на вопрос мой ответ,
Обещая в ущелиях страшных
Не терять больше светлых монет.

Я пытался,… но хохот надменный
Показал, кто здесь князь, а кто – так...
Одинок и забыт средь вселенных,
Потерявшийся чей-то пятак.

Только Чей? И Кого позабыл я?
Кто как я безутешен, один?...
Память–птица расправила крылья –
Белым соколом ввысь до вершин.

Поединок… Дай, Боже, победу,
Соколиную песню пропой!
Меч мой ныне –  надмирная Веда –
Святый, Крепкий, Бессмертный Покой!


Рекомендуем × +

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.