Меню

2 февраля 2014 г.

Бессоница



Уснувшие во сне...
И. Кормильцев

Мне сегодня что-то не спится –
Обступили со всех сторон –
И свеча – то коптит, то дымится
И дрожит со мной в унисон.


Я себя дышать заставляю
- Так устала от жизни сей –
Вот не сплю, молитву читаю:
Поскорее, Боже, скорей!

И молитва моя – в два слова –
Богу в уши летит легко.
Я усну еще раз. И снова
Окажусь далеко-далеко.

За такой, за такой «заграницей»,
Что самой не верилось мне.
Мне сегодня что-то не спится,
Мне не хочется спать во сне…

5 утра 24.09.2010
Рекомендуем × +

1 комментарий:

  1. Морока море в мире,
    Но и примета есть:
    Коль уж приснился Ирий -
    Ирий проступит ЗДЕСЬ.

    ОтветитьУдалить

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.