пятница, 26 января 2018 г.

География изначального распространения рун Яра

РСТ: внешнее - проекция Внутреннего. Существует двенадцать типов такой проекции и четыре наблюдаемых уровня. 
Воплотившаяся душа
  • что в царстве минералов
  • что в царстве растений
  • или животных
  • или разумных существ
— занимается по самой глубокой сути дела тем же самым. То есть проецированием изнутри вовне. Одним из двенадцати основных типов. Общее для всех четырех уровней означается как раз РУНАМИ. Другими, чем слоговые. Теми, которые принято называть руны Яра.

А почему так принято называть? Потому что эти руны пришли в край Русский в основном именно с князем Яром и пришедшими с ним.
Исходной областью распространения этой письменности, конечно же, был край Русский, то есть Лукоморье. Однако не только он был этой областью в первые века после прихода гиперборейского князя. И даже, можно сказать, не столько.
Именно в Лукоморье, как мы знаем, были заключены 12 династических союзов между арктами и барминами, которые и положили начало руссам как племени, народу и, в конце концов, расе. Они были первой расой за истекший Платонов год на планете Земля. В этой связи интересно происхождение самого этого слова «раса», о чем сейчас будет сказано.
Так вот, столицы этих двенадцати первоисточных княжеств располагались, в основном, не в Лукоморье. Их большинство оказалось на обширных пространствах междуречья Оки и Волги. Волга называлась тогда иначе. Она называлась Раса (или  — коротко — Ра).
Отсюда вся та земля — междуречье Оки и Волги, а также прилегающие земли — еще тогда именовалось Расея. Даже и до сих пор сохранилось слово сие как название России в просторечье. Еще один пример, когда просторечные и чуть ли не пренебрежительные наименования оказываются наиболее древними.
А вот в ученых писаниях преобразование из Расея в Россия состоялось уже ко временам «отца истории» Геродота, родившегося в 484 году до Р.Х., то есть за полтысячелетия до Христа. Сам этот Геродот, например, писал: «С того места, до которого Борисфен (Днепр) судоходен, вся страна называется землею Роса (Росией), коим (именем) и отличается от кочевников страна царских скифов».
Земля царя Роса — то есть пращура нашего Руса (записывалось Роусъ и теперь нескончаемые споры у патриотов как надо писать Россия, Русия, Расея)… Таким образом даже согласно официальной истории (по Геродоту) получается, что Российской монархии – не меньше двух с половиной тысячелетий будет уж точно! Во времена, о которых Сказание о Словене и Русе, по берегам Борисфена жили боруски, да и не они одни только… На самом же деле русской монархии двадцать тысячелетий. Только это особенная монархия. Царизм прошлого и грядущего… Но не будем отвлекаться от темы.
Итак, в наидревнейшие тысячелетия Платонова года словом «раса» назывались все племена, живущие не только по берегам, но и вообще в обширнейшем бассейне реки Раса. Причем тогда он был гораздо более мощным, чем ныне, этот бассейн. Хотя, надо сказать, и сейчас Волга есть наиболее в мире во всем богатая река своими притоками, притоками притоков и притоками притоков притоков. Их общее число в этой великой семье составляет семь тысяч рек (что даже Твардовский в стихах обыгрывает). Найдется пара-тройка рек в мире длиннее Волги, но вот более мощного древа рек и широкого их бассейна в мире даже в и настоящее время нет.
Тогда же — во времена непосредственных потомков Яра — и рек было еще больше, и озер. Причем озера напоминали внутренние моря! И вот, и до сего время сохранились названия рек, напоминающие о князе Яре (Арии).
Причем начинают встречаться они ровно там, где во времена его прихода проходила граница валдайского оледенения. То есть данные гляциологической истории здесь полностью совпадают с преданием РСТ и с данными топонимики. Причем на берегу реки Арья сохранился до сего времени даже поселок Арья!
Естественно любой скептик фыркнет на слово «сохранился». Скажет: может ли какой-то поселок простоять двадцать тысячелетий? Случайное совпадение и ничего более!
Да только вот практика показывает, что конкретно в междуречье Оки и Волги ничего просто так ни с чем не совпадает. Особенно же как раз — поселки. Которые из тысячелетия в тысячелетие стоят все по тем же местам, где теперь обнаруживают — как это сейчас принято называть – «стоянки кроманьонцев».
Вроде того, что кроманьонец по Евразии бегал-бегал, а тут вот вдруг замер на бегу и решил немножечко постоять… Чешут с неандертальцами-людоедами под одну гребенку.
Так вот, например, исследованиями Абрашкина показано, что современные окские деревни — по крайней мере не младше египетских пирамид. А некоторые из этих деревенек будут и старше.
Абрашкин пишет: «Волосовская стоянка – памятник мирового значения! Но кто о ней знает, кроме специалистов да местных жителей?.. Стоянки, аналогичные волосовской, во множестве присутствуют вдоль берега Оки. Современные деревеньки стоят в точности на тех же местах, что и древнейшие поселения, – чем не доказательство нашей преемственности? Причем среди обнаруженных стоянок есть поселения, датируемые аж VI тысячелетием до н. э.!» — Абрашкин А., Древние цивилизации Русской равнины, Алгоритм, 2013.
То есть, если современные археологи начинают копать где-то между деревнями — то ничего не выкапывают. Если же начинают копать посреди деревни или сразу же за околицей – так сразу же и хватает на защиту диссертации!
Вот эта стабильность подтверждает, что это была как раз перваяцивилизация на планете за Платонов год, а также что эта первая цивилизация произошла от очень древней и очень продвинутой цивилизации (арктов). От цивилизации, которая понимала, что такое планета в целом. Поэтому поселения наследников оной цивилизации основывались не только исходя из того, что благоприятно для такой-то части такой-то местности. Это был лишь один из учитываемых факторов. Тогда как например в средние века учитывали уже только лишь его. А в наше время даже и его не учитывают а просто строят где сиюминутно выгодно строить. Естественно, что все — до первого вулкана типа Везувия или чего-то подобного.
Города же древних руссов стояли долгие тысячелетия. Есть на Волге такой город Плёс. Основан, вроде как в одиннадцатом веке. Возможно. Да только предшественник его много старше. Это была легендарная Чувиль – Птичье Царство. Столица, можно сказать, почитания Матери Сва – Птицы Сва. А теперь считают, будто город-предшественник Плёса был основан… всего на каких-то три века раньше! Попомните мое слово: археологи раскопают более тщательно и установят: минимум на три тысячелетия раньше существовал город предшественник или предшественник предшественника. То-то в тех местах до сих пор Сила чувствуется.
Да, древние руссы знали, как дышит Планета в целом. И это позволило освоить еще и такое — до сих пор благодатное — место как Щелыково (Кинешемская сторона). Там находятся Ярилина долина и Ярилина роща. Редкость, между прочим (это Марьиных рощ — множество). О них писали в девятнадцатом веке. Снегирев Иван Михайлович «Русские простонародные праздники и суеверные обряды», 1839. Петр Саввич Ефименко «О Яриле, языческом божестве русских славян», 1868. Щелыковские чтения насчет «язычества». По сей день проходят. А не знают: первоназвание-то было в честь Ярилы – супруги Яра. Это потом переделали имя в средний род типа ярило = солнце. Язычники, что с них взять!
Щелыковские земли. Благодать-то там благодать, но само по себе название говорит еще и о чем? Щелок это старо- или даже древнерусское слово, означавшее кипяток. То есть это было место горячих источников. Тогда, в начальные тысячелетия Платонова года. Что и способствовало созданию микроклимата, боровшегося с весьма неприятными погодными явлениями ледникового периода.
Но, значит, была тогда давным-давно там и вулканическая или хотя бы сейсмическая локальная активность. Однако и в таких местах знали перенятое от арктов, где строить, а где не строить, так что никаких русских Помпей и там не было.
Столица же всех столиц была во все времена потомков Яра на берегу озера Светлояр, конечно же, в честь него и названного. Озеро в честь светлого князя Яра. Собственно, яркость и означает светлость.
Русские князья, как это зафиксировано в немалом количестве мирных и других договоров, именуются светлыми (в отличие от зарубежных). А почему? Потому что и во времена Святослава Хороброго, например, помнили о происхождении князей от князя Яра. Светлого. Хотя тогда уже была династия Рюриков. А до нее была династия Мосохов (см. ст Дмитрия Логинова "Кучка и Семь Холмов", династия Мосохов).

Белая книга руссов о граде Китеже
Так вот, столица эта на берегу озера Светлояр называлась Коидежи. Сие протосанскритское слово означало «куда суждено прийти». Именно потому, что туда суждено было выдвинуться потомкам князя Яра из Лукоморья. Так только и позволяли границы ледника при валдайском оледенении.
Итак, на всей этой огромной территории междуречья Оки и Волги распространены были руны Яра. Даже и на территории большей. На той, что эллины прозвали «скифский квадрат» (а задним числом искусственно «сократили» размеры). Скорее же это был скифский КРУГ. И центр его — срединная точка между Москвой, Нижним Новгородом и Ярославлем. Евразийские столицы и наиболее древние города Евразии располагаются относительно этой точки таким образом, что трудно не замечать центральную – круговую – симметрию расположения. Аки круги от павшего в воду камня…
Опять же вспомним предание про Ар-камень. Про камень Яра. Перечитайте книжечку нашу, недавно переизданную!
Система рун Яра была известна — и даже до сих пор некоторым известна — как «язык Аров» или как славица. Тысячелетия спустя на его основе на западе развился знаменитый футарк
Теперь подробней вопросы по географии-топонимике
Реки в Нижегородской области:
Ария — левый приток Керженца, и
Арья — правый приток р. Усты, впадающий в р. Ветлугу.
И деревенька есть Арья – да, на берегу одноименной реки.
И озеро Светлояр там близко, под воду которого знаменитый ушел град Китеж. (Не долго уж ему там покоиться…)
Так вот, полное имя озера: Светлый князь Яр (Арий). Ведь это величание – СВЕТЛЫЙ – оно исконное, как мы говорили, у князей РУССКИХ. Вещий Олег и Святослав Хоробрый почему называются светлыми князьями в договорах, ими подписанных и до наших времен сохранившихся дословно зафиксированными в общеизвестных историкам источниках? Потому именно, что — вослед за первокнязем всех руссов Яром. Ибо Яр — солнце — ясное дело, Светлый!
И вот, озеро нижегородской области Светлояр в имени своем сие сохранило. Как сохраняет озеро Светлояр во глубине лона своего град Китеж, покоящийся под водой в точности, как Арктида под водами Ледовитого океана.
Дополним примечательным сведением. От старообрядцев почет великий озеру сему оказывается до сих пор – и описан это почитание ими озера еще в книге Мельникова-Печерского «В лесах». Они себя – ушедших «в леса», под воду как бы зеленого моря тайги от остального мира всего неблагочестивого погрузившихся – понимали как второй Китеж. А наиболее сведущие старообрядческие толки ведали Китеж аки второй Коидеж, называемый также еще Китеж Малый.
Согласно преданию РСТ Старый, или же Малый Китеж — основан был еще Черевой, дочерью Ария, другое имя которой – Мара. Поэтому назывался Коидекош, то есть, на древнерусском, — куда судьбой (Макошью) было предназначено прийти. (Это потом уже меря – меряне – Кидекош переиначили просто в Кидекша, т.е. «каменистый залив», по-мерянски).
Поэтому-то поломничали к Старому Китежу сами святые князья Борис и Глеб. Степенная Книга: «на реце на Нерли в Кидекши близь города Сужьдали бысть совокупное святых мученик становище, егда хожаху Борис от Ростова, Глеб от Мурома». Этот город в нижегородской области не менее древен, чем в новгородской области город Пола (теперь на его месте маленький поселок на берегу реки Пола, которая впадает в Ильмень).
Итак, вотчиной непосредственных потомков Яра были побережья Светлояра. Самое разумное как раз и было – выдвинуться туда из Лукоморья, учитывая, что тогда еще свирепствовало Валдайское оледенение.
Так что Абу Хамид ал-Гарнати в 12 веке не выдумал о расположенной к северу от Булгарии «стране Ару», в которой «охотятся на горностаев и превосходных белок. А день там летом двадцать два часа. И идут от них чрезвычайно хорошие шкурки бобров». А раньше того Хамида — да и позднее — древнерусские летописи упоминают не раз «Арскую землю». И ошибаются те современные историки, которые пытаются свести смысл этих упоминаний лишь к «лугам вотяков».
Да, и Анатолий Абрашкин правильно – хоть и как-то небрежно – замечает в книге «Древнейшие цивилизации Русской равнины»: «Форма «арсы» – «сыны Яра» была «визитной карточкой» ариев в дальних странах. Отсюда происходит названия и палестинской Арсену, и малоазийской Арсавы, и древнейшей столицы урартов Арзишку. Название «Урарту» в форме «Урашту» встречается в вавилонских надписях царя Дария в 520 г. до н. э. Этническое определение «Урашту» применительно к землям древней Армении встречается и в надписях персидского царя Ксеркса в начале V в. до н. э. Арсену, Арсава, Урашту (Арзишку) – топонимы, указывающие путь возвращения сынов Яра (руссов) на свою прародину».

Комментариев нет:

Отправить комментарий