Меню

3 апреля 2012 г.

Сейчастье


Я знаю тех, кто дождется и тех, кто не дождавшись умрет –
С теми и другими одинаково скучно идти...
Илья Кормильцев, «Полина»

Несчастные смотрят в пустые экраны,
Надеясь увидеть счастливые сны.
Мечтая вернуться в объятья Нирваны,
Где нет ни обиды, ни чувства вины.

Счастливые в деле находят забвенье.
Свободного времени попросту нет.
Не только суббота, но и воскресенье –
Безликие будни течения лет.

Два способа смерти при жизни – и что же?
Какой предадитесь – то вам выбирать.
Земные несчастья и счастья похожи.
Я с ними устала под ручку гулять.

Я знаю их близко – была там, не возле.
Не раз разняла заколдованный круг.
Есть слово СЕЙЧАС: ни вчера и ни после.
СЕЙЧАС настоящее счастье, мой друг!

19 августа 2010
Рекомендуем × +

3 комментария:

  1. Богуслав22:02

    Ув. Лада Виольева!
    Позволю уточнить: на Вашем сайте некачественные, в основном слишком тихие, звучания в моём исполнении Ваших замечательных стихов, бросающие тень на стихи к большому моему огорчению, касаются трёх из них (названия укорачиваю): Время ангелов,Душа-колокол и Сказка-жизнь.
    Более качественные звучания у Вас имеются.
    Очень надеюсь на скорое улучшение - и к большему удовольствию Ваших многочисленных читателей.
    Богуслав.

    ОтветитьУдалить
  2. Богуслав13:00

    Уважаемая Лада Васильевна!
    Жаль, конечно, что Вы у стихотворения Жизнь-сказка (по-моему из лучших у Вас, да и мой мотив не подкачал) не заменили прежнее, не совсем качественное моё звучание, на новое - более громкое да и лучше, ещё, мной пропетое.
    Очень надеюсь на изменения в лучшую сторону в пользу общей нашей работы.
    Дальнейших творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  3. Лада Виольева12:15

    Спасибо, что напомнили, уважаемый Богуслав. Прежнюю запись Жизнь-сказка уже заменена на новую. Громкость звучания зависит только от индивидуальных колонок. Я очень дорожу нашим сотрудничеством. Присылайте новые песни.
    Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.