Меню

22 декабря 2012 г.

Свет света

худ. Всеволод Иванов, Два лика Перыни 


В своей предсмертной молитве Господь наш Иисус Христос обратился к Богу Отцу своему, называя Его тем же именем, какое звучало в обращенных к Нему же молитвах троянских руссов. Другим именем Трои, как известно, является Илион – Град Бога, который свет. Как это сохранено Евангелиями, в частности, двумя из четырех канонических, Христос произнес: «Или, или! лама самахвани». То есть, «Свет света, тебе самопожертвование мое».


Примечательно это обращение к Отцу. Самосияющий или Свет света. Подобные формы встречаются и в других местах Нового завета. Как это говорит апостол: «Мы получили от Него благодать на благодать». В серьезной богословской и философской литературе подобные конструкции нередки. Гегель говорит: «Бог есть реальное во всяком реальном». Беме определяет Бога как качествование самого качества. От этого старинного слова «или», означающего свет, происходит, например, греческое «иллюминация».Значимо, что это имя появляется на пути Христа еще раз. Гора Елеон, с которой и происходит Его, предсказанное в скифских мифах восшествие по горе на небо. Гора, на которой остается последний след этого воплощения Даждьбога на земле. На самом деле, конечно, гору эту зовут Илион. И названа она так в честь Трои. В честь Триглава Великого. В честь Бога, который свет. Наиболее древнее значение слова Рус, это, как мы знаем, Дух. Однако, более позднее его значение, приобретенное на планете земля, это святость и свет. Для христианства и, особенно, православного эти два понятия почти что тождественны. Так точно и для древлеправославия ведического. Велесова книга называет Всевышнего именем этим - Свет - множество раз. Примечательно, что перестановка букв слова Свет дает Вест. Это возвращает нас к теме Благовеста. Вест, то есть вестник – это и ангел вообще, потому что греческое слово «вест» означает «ангел» и это, прежде всего, архангел Гавриил. Потому что он принес Деве Марии весть о непорочном зачатии, которое совершится.

Что интересно, это лишь в современном русском переводе слово «ангел» пишется одинаково, что в книгах Нового завета, что в книгах Ветхого. Ни в греческих оригиналах, ни в Библии на церковно-славянском языке, ни уж тем более, в книгах старообрядцев, такой нелепой тождественности вы не обнаружите.

Под именем ангелов понимаются в Новом завете лишь ангелы света. Когда же в новозаветных книгах изредка заходит речь о тех ангелах, которых увлек вместе  с собой к падению Сатана, вот они тогда там и записываются тогда в точности тем же словом, как в книгах Ветхого завета. Весьма легко убедиться, что под ангелами Ветхого завета понимаются не те светоносные существа, что в книгах Нового завета. Например, «ангел», который убил в Египте по слову Моисея и Аарона всех новорожденных младенцев едва ли может быть понимаем, как светоносный. Он, скорее, смертоносный. А смерть сам же Ветхий завет предпочитает именовать так: тень смертная.

Итак, свет или в перестановке вест – носитель великой вести. Это не только архангел Гавриил. У праздника Благовещение очень древние корни.

За 24 тысячелетия до Р.Х. Макошь, Великая Мать провещала своим служительницам из арктов, что суждено ей будет через этот именно срок воплотиться в Земную Деву. (Этой Девой стала Дева Мария). Так, альвы, космическая раса, обосновавшаяся на планете земля совсем недавно, узнали, что и на этой из многочисленных планет космоса суждено произойти рождеству Даждьбога по плоти.

Даждьбог приходит по плоти только на такие планеты космоса, на которые воплощается Макошь. Вот этот праздник – наидревнейший на планете земля, назывался Провещание Макоши.

Когда предсказанное Великой Матерью исполнилось, этот праздник остался и празднуется в то же самое время, почти день в день. Только понимается под этим именем явление Деве Марии архангела Гавриила. Причем, как подчеркивается, в столпе света. Ранние христиане сохраняли еще память об этом созвучии только на русском языке еще  слова свет и вест. 24 тысячи лет до Р.Х. Макошь предрекла своим жрицам свое воплощение на Земле и эта Великая Весть и стала называться Веста. И эти жрицы стали весталками. И сам поход Яра через Белое море, и вообще само такое упорство гипербореев насчет пребывания на земле даже и когда условия на ней изменились далеко не в лучшую сторону – все это прямое следствие получения ими Великой Вести.

Космическая раса арктов никогда не изображала из себя какой-то особо избранной, но по делам их, по плодам узнаем прямых наших предков, как народ богоносный. Так именно, то есть богоносно, называл Достоевский и нас самих, народ русский.

Почему же Макоши, когда она воплотилась в земную Деву, потребовался вестник, сообщивший о том, о чем она сама 24 тысячелетия назад предсказала? Потому что воплощение здесь во многом подобно сну. Когда человек засыпает, пусть даже его поведение осознанно, а не неосознанно, как бывает в большинстве случаев, он уже не может на время сна распоряжаться таким огромным и многомерным информационным ресурсом, который доступен во время бодрствования.

Подобно тому, как спящему человеку поступают сигналы какие-то из того мира, откуда он заснул, так и к воплощенному могут приходить вестники от мира Великого Света. И напоминать ему, что он, бодрствуя, помнит и сам прекрасно. И даже что сам предсказывал, не будучи воплощенным тем, кто будут воплощены.
Одно  из доказательств, что Гавриилову Благовещению предшествовало Провещание Макоши, содержится в самом названии месяца этого праздника. Макошь провещала своим служительницам из арктов в месяц именем березень. Возможно, тогда он еще и не назывался березнем, а как-то иначе, но то, что тогда это был месяц Макоши – однозначно. Потому как береза как раз и представляет собой дерево Макоши. И вот об этом провещевании рассказал русский князь Иней, известный из поэмы Гомера, как Эней (греческая транскрипция), покинувший захваченную и разграбленную Трою. (Он потому и поседел, что выпало ему видеть горевшей и разграбляемой Трою, и стали звать его Иней).
Князь Иней сделался царем латов (латинов) и рассказал им о провещевании Макоши и в какой месяц оно случилось? И вот, латины прозвали этот месяц апрель, точнее апрерь (латинское апрери - рассказывать, предвещать). Такое имя сей месяц и приобрел еще за 12 веков до Р.Х.
Рекомендуем × +

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.