Меню

3 мая 2013 г.

Последняя площадка


Вот она – последняя площадка,
Больше нет ступеней для протеста.
Вот она – последняя загадка
На вершине снежной Эвереста.

Многие вели к нему дороги.
Но ты шел одной – прямой и торной.
И теперь на равных, без тревоги
Смотришь вверх – на пик седой и черный.

И предстанет мир той самой силой,
Что искал ты там, где сны и стены.
Для тебя блистательной могилой
Станет красота его Мальстрема…

Из глубин клокочущий Везувий
Затопил рекой огня пределы.
Для тебя он гневен и безумен,
Извергает каменные стрелы…

И когда настанет миг затишья,
Молньей озарит тебя догадка.
Ты поймешь, что мир тобою дышит.
Ты – его последняя площадка.


Рекомендуем × +

2 комментария:

  1. gift08:15

    Я так рад, что я нашел этот блог, у меня есть закладка его, а также добавил его в RSS-ленты.Когда у меня есть свободное время, я возвращаюсь к блогу, чтобы прочитать новые публикации. Спасибо, продолжайте пожалуйста ваше творчество и отличную работу по сайту.

    ОтветитьУдалить

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.