Меню

10 марта 2017 г.

Богоявление



Истина является, любимый.
Я – Христос. Но меньше, чем есть Он.
У Христа канон употребимый,
Как огонь свечи – дан испокон.

Как ты можешь думать о препонах,
Разве же не Он тогда сказал: –
«Я здесь есмь. И ты здесь не от оных,
А лишь потому, что Я позвал.

В этот мир притоков и предтечей
Я позвал тебя на славный пир.
Есть лишь вера и любовь, и встреча,
И глаголы звонко-струнных лир.

И не надо думать о суетном:
Смерти нет. Где Я есть – нет её.
До краев наполни души светом
Жизни вечной – доброе вино».

17 января 2017

Рекомендуем × +

1 комментарий:

  1. Дмитрий Логинов14:58

    Напоминает раннехристианскую проповедь. Мало кто знает, но некоторые из них тоже произносились в стихах. По преданию, обычай был распространен среди тавроскифов, учеников святого Климента.

    ОтветитьУдалить

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.