Меню

27 февраля 2013 г.

Душа колокол



Что же ты, душа моя, пуста
Как звенящий колокол церковный...
Сомкнуты безмолвием уста,
Волосы роскошные покровны.

Я дивлюсь тебе, мой свет, вослед,
Твоей тяге к дому с куполами.
Ты проходишь, зябко прячась в плед
Мраморными, гулкими полами.

Будешь ты за белою стеной
Долго плакать жаркими слезами.
Схвачена несбыточной мечтой
Перед золотыми образами.

За оградою молитв твоих
Я стою один, как будто нищий.
Я не муж тебе и не жених
И не житель царств, которых ищут.

Твой слуга и твой хранитель я,
За покровы тайны не ступаю...
Боже, как полна душа моя!
Как церковный колокол – пустая...



 

Рекомендуем × +

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.