Меню

29 марта 2013 г.

О любви


Современному человеку трудно понять, как строились отношения между мужчиной и женщиной в Гиперборее. Что такое было реальное счастье? Трудно, потому что в Гиперборее было много всего такого, чего сейчас и в помине нет. И, наоборот, у нас полно всяческого, о чем обитатели Островов Блаженных даже и представления не имели.
И чего же, например, у них не было?
А не было у них нелюбви. Ревности они не знали. Вообще страстей. Теперь подобных культур на Земле нет. Атланты со своей идеей соперничества как двигателя прогресса переписали, говоря языком поэта Ярослава Астахова, «белую сказку начерно». Разве что в отдаленных каких-то закоулках сохранились какие-то слабые отголоски.
Вот, например, во второй половине 20-го века в дебрях Индостана обнаружили племя. У них там отношения между мужчиной и женщиной совсем не такие, как у нас тут.
Руководитель экспедиции все допытывался у вождя того племени: как же это может быть у вас так оно все? вы что, совсем не способны, что ли, хотя бы ревность испытывать? простую, элементарную человеческую ревность?
Вождь племени только глазками хлопает и задает командиру нашей экспедиции встречный вопрос: а ты бы хоть объяснил на пальцах, что это есть такое - ревность-то эта ваша? в чем фишка ваших-то отношений между мужчиной и женщиной?
Ну, командир экспедиции дикарям сумел более-менее объяснить. И тут - вождь схватился за голову и орет: а, я понял… понял я, о чем ты говоришь, но ведь то, о чем сейчас твоя речь, это вот ведь же… это по кону нашему - самое страшное преступление!
И тут уж обалдел командир цивилизованной экспедиции. Это - говорит он ему – это… самое страшное преступление?! То есть… вроде как по вашим понятиям это будет даже пострашней, чем УБИЙСТВО – всего-то испытать ревность??!
И тут ему вождь этого ведического племени отвечает: слышь, а что это такое – УБИЙСТВО (я правильно выговорил это ваше цивилизованное словечко?) мне вот интересно… не мог бы ты мне растолковать суть этого понятия вашего?..
Тогда командир экспедиции, профессор этнографии, задумался, что называется, очень глубоко. Он понял, что если общество не знает ревности - да и вообще страстей - оно не узнает и… Каина! Не будет пролита кровь.
Убийство - эта сила вошла в наш обиход через ревность. Каин убил Авеля потому, что возревновал к Богу. А ведь он был не чудовище, этот Каин, он был человек верующий.
Каин, строго говоря, не тогда еще окончательно согрешил, когда убивал (это ведь могла быть случайность), а Каин окончательно согрешил тогда, когда Бог спросил его: где твой брат? и Каин отвечал: сторож ли я брату своему? А ведь на любой вопрос правильный ответ да – да, нет – нет, остальное же от лукавого. Знаешь – говори где; не знаешь - говори «не знаю»… Если бы Каин тогда не отвечал вопросом на вопрос (как евреи любят), Бог, может быть, еще и воскресил бы ему его брата (и не было бы военного конфликта атлантов с гипербореями).
Тем более – отношения мужчины и женщины. Настоящие, в смысле. Очищенные от каких-либо амбициозных импульсов. (Как о том сказано с статье Дмитрия Логинова "Слюбится ли, когда стерпится?", опубликованной на сайте Дольний Лад).
Гиперборейское время было эпохой иерогамий – царственного священнобрачия…Аки серебро Зеркала.
Эпоха царственного священства канула.
Но она вернется!
Рекомендуем × +

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.