Меню

22 августа 2016 г.

Три священства Бога Всевышнего



© Дмитрий Логинов, 2016. Из моей новой книги «Речи Арконова»:

- …Священство Мелхиседека есть преемник священства Сифа. – сказал мне Тихон Арконов. - Святитель Епифаний Кипрский, святой четвертого века, вот как пишет об этом: «Первое священство совершается в необрезании Авелем, и следующее за ним [Сифово] совершается в необрезании Ноем, и третье - в необрезании же - совершается Мелхиседеком, который был священник Бога не в обрезании, но в правде и добродетели совершенных, по плоти же, повторяю, в необрезании».
— Как думаешь, — спросил Тихон, закрыв дореволюционного издания книгу и возвратив на полку, — зачем Епифаний Кипрский в своем трактате «Панарий или Ковчег», все повторяет об этом необрезании?
— Наверное, потому что в Евангелии от Фомы сказано, — отвечал я (не думая, честно сказать, вообще никак — и потому просто спрятавшись за любимый апокриф): — «Если бы обрезание было полезно, их отец зачинал бы их в матери обрезанными» (речение Христа 58-е).


— Да, и поэтому тоже, — милостиво сказал Тихон, прекрасно, думаю, разгадавший уловку. — Но и не только. Святой подчеркивает: признак истинной церкви — необрезание. Где мудрование человеческое,[1] искажающее природу, там отсебятина.
Ведь человек это образ Божий, а вот евреи (да и не они только) взялись его искажать! В угоду гордыне собственной. Дабы вот отличаться как-то, чтобы заиметь предлог властвовать! Над необрезанными, а значит принадлежащими, якобы, ко второму сорту (какому, впрочем, «второму»? Талмуд называет «необрезанных» - т.е. все народы, кроме еврейского, просто «двуногой скотиной»).
Гордыня столь необузданная - под стать аж самому сатане! Гордыня это мать всех грехов, демонская твердыня, и обрезанное священство – ясное дело - не истинно.
Что далее говорит святой? Вот — и Тихон процитировал мне по памяти: «Писание устами Давида сказывает, что восстанет опять священство Мелхиседеково: не может священнический чин пребыть у обрезанных! Сие-то священство по чину Мелхиседекову — со времени Господня пришествия во плоти и доселе — оно-то и отправляется в нашей Церкви».
Заметь, обратил Арконов мое внимание, три священства есть истинных Бога Всевышнего: Авелево священство, Сифово и, затем, священство Мелхиседека — третье. Четвертому не бывать! По этой схеме потом и монах Филофей поклялся: Византия есть второй Рим, а Русь это третий Рим, а четвертому не бывать!
Пытался чин Ааронов, иудейский, примазаться ко священству, но Христос его проклял: «Ваш отец диавол» (Евангелие от Иоанна, 8:44), «Отойдите от меня, проклятые, в огонь вечный» (От Матфея, 25:41)!
Вот интересно, — усмехнулся Тихон, — почему сейчас некоторые христианские священники говорят в проповедях не о Мелхиседековом, а об Аароновом — обрезанном — священстве как о прообразующей церкви? Неужели такие батюшки сами… по этому образу? - то есть… обрезанные?
Итак, заключил Арконов, канон идет наш от Сифа, как его называет Библия. «Когда родился у Сифа сын, то начали призывать имя Божие» (книга Бытие, 4:26).
Точнее же сказать, это Сив. Так именует пращура нашего Русская Северная Традиция. Белый, Соловый, Сивый.
Гера Солова — так звался при жизни тот, которого теперь называют Арий Гипеборейский. Древняя книга «Три стрелы Сифа»[2] приоткрывает корни, которыми стоит крепко чин Мелхиседекв.
Чин Сифа - Сива, Геры Соловы, Яра, Оря, Орея (так чаще всего Велесова книга его зовет) - чин Ария Гиперборейского идет от самой Арктиды, Гипербореи (см. нашу с Ладой Виольевой книгу "Гиперборейская вера руссов"). Арктида символизирована в Библии Авелем; ее мятежная колония - Атлантида, восставшая на своего брата, - Каином.
Славутные же певцы пересказывали Русскую Северную Традицию вот как: царь гиперборейского царства Подсолнечного был Явель, Свет Велий (то есть великий); царь же отреченного (отрекшегося от митрополии) острова поясного (экваториального) Навель был, Омрак Велий. Навель именуется в книги Бытие Каином, Явель же почти, что так - Авель - и называется.
Итак, чин этот - Явеля, Сива, Мелхиседека - возродился из пепла как Финист, ясный сокол, с пришествием Христа. И он же — сей чин ведический — совершался в Иерусалиме со дня его основания и вплоть до того момента, как Божий Град был захвачен, разграблен и аннексирован евреями во времена Давида — с этим никто не спорит.
Когда Божий ангел стал истреблять еврейское войско за святотатство (с тех именно времен пошло это слово), царь евреев Давид умолил Орну, иевусеянина, и тот открыл ему, как надо правильно молиться Богу Всевышнему.
«И соорудил там [на гумне Орны иевусеянина] Давид жертвенник Господу и принес всесожжения и мирные жертвы. И умилостивился Господь над страною, и прекратилось поражение Израильтян» (Книга 2 Царств, 24:25). Это говорит Библия, ветхозаветная книга вторая Царств (хотя и в контексте намеренной, пожалуй что, путаницы).
Поэтому в псалмах Давида встречается еще «Славьте Бога богов» (Пс 135:2) — по чину Мелхиседекову, хотя во времена этого царя священство у евреев давно уже было по чину Ааронову, самозванному. Именно это греховное[3] священство и возбудило евреев на войну против Града Божьего.
Однако в согласии чину Мелхиседекову пел свои псалмы только сам царь Давид, каявшийся до самой смерти. Еврейское же священство еще со времен Моисея называло Мелхиседека «сын блудницы», как это свидетельствовал в четвертом веке Епифаний Кипрский (см. тот же Панарий), повторивший путь апостола Павла, то есть обратившийся от иудаизма в христианство.
_______________________
[1] И об этом есть у св. Епифания в Панарии: «…поелику от потомков Авраама имело произойти священство обрезанное, то наперед Авраам должен был сделать приношение священнику, священнодействующему в необрезании, чтобы уничижено было «всяко возношение взимающееся на разум Божий» (2 Кор. 10:5), и обрезание, похваляясь ветхим священством, не могло говорить против священства святой Божией Церкви, которое не наблюдает обрезания». Вот это место из второго Послания коринфянам: «Во плоти бо ходяще, не по плоти воинствуем: оружия бо воинства нашего не плотская, но сильна богом на разорение твердем: помышления низлагающе, и всяко возношение взимающееся на разум божий» (10:3-5). А синодальный перевод переделал так, что и не понять, что Апостол здесь воинствует против обрезания иудейского! Иудейское священство со своим обрезанием возносится подправлять Разум Божий! может ли такое ветхозаветное священство считаться прообразующей церковью для христианской церкви? Никак! – говорит Апостол. И вот это невнятным переложением с церковнославянского на современный язык хотят обрезать, замазать.

[2] Книга «Три стрелы Сифа» - список ее времен Христа был в библиотеке храма Сераписа, в котором Богородица и Младенец четыре года скрывались от иудейского царя Ирода. См. статью Лады Виольевой «Молились Христу и Серапису», http://svainstitute.ru/, 2016.

[3] Библейское свидетельство греховности священства по чину Ааронову, иудейскому: «Сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего понесете на себе грех за священство ваше» (Числа, 18:1)! Ибо такое священство - ересь перед лицом священства по чину Мелхиседекову, иевусейскому, скифскому.

Полный текст книги книги Дмитрия Логинова "Речи Арконова. Тихон о защите от бесов" - ЗДЕСЬ.
Рекомендуем × +

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.