Ниспровержением евреями чина Мелхиседекова в Иерусалиме — остановилось там священническое служение Богу Всевышнему. Вместо Бога ЕДИНОГО начали там служить лишь «ОДНОМУ богу» — израильскому. Но в землях Святой Руси волхвы никогда не переставали славить Бога богов.
Ибо русское слово «Сварог» и означает «Всевышний». «Сва» это, по-древнерусски, «вся». Смотри Велесову книгу. И ты увидишь на дощечках ее: «све людие» это «все люди», «Матерь Сва» это «Всемать», прочее в таком роде.
Вот эта Всемать, Макошь, Она-то и воплотилась как Дева Мария, — учит Русская Северная Традиция. Ибо только Всемать могла родить Бога, взаимодав, как это говорит церковь, Ему Свою плоть.
Богородица. Слово это известно было на Руси задолго до рождества Христа. На Западе же Богородицей стали называть Пресвятую Деву лишь века полтора назад, от нас переняв.
Богородица потому и вознеслась, что ее природа изначально небесная. Тут католики правы, что учат о вознесении Богородицы, — редчайший случай, когда они правей нас. Впрочем, великий русский духовидец Даниил Андреев тоже свидетельствует, что Богородица вознеслась. За это и подобные откровения он и сидел при Сталине.
Итак СВА = ВСЯ. А «рог» означает «высь». «Вышний». Библию посмотри: церковнославянское слово «воздвигнуть рог» означает всегда «возвысить». Да и русское имя Рогволод означает: властитель над высшими (князь князей). Сварог = Всевышний. Во Граде Божьем чин Мелхиседеков пал под ударом евреев и восстал из пепла только с пришествием Христа. Но на наших землях славянские жрецы — волхвы — никогда не переставали славить Сварога, то есть Бога Всевышнего.
Поэтому трое из них немедленно пришли поклониться, как только родился Его Сын. Доказательства, что евангельские «волхвы с востока» были царь-жрецами — главами — трех главных древнерусских культов: Сварога, Макоши и Перуна, см. в книге "Евангелие от русских волхвов" (Дмитрий Логинов, М., ИД Альва-Первая, 2009). Причем одного из этих волхвов звали Мельхиор, что не случайно созвучно имени Мелхиседек.
Гельмольд в двенадцатом веке написал вот что в «Славянской хронике» (книга II, глава 83): «Среди многообразных божеств, которым они [славяне] посвящают поля, леса, горести и радости, они признают и Единого Бога [Всевышнего], господствующего над всеми другими в небесах, Всемогущего… и каждый из них [богов] тем важнее, чем ближе он стоит к этому Богу богов».
Всевышний, то есть Бог богов был ведом человечеству со времен — как это принято теперь говорить в научных кругах — «протомонотеизма». То есть монотеизма гиперборейского, первоисточного, древлеправославного монотеизма истинного: когда Правь славили.
Великий славист Илья Иванович Тёрох (1880—1942) написал в книге «Карпаты и Славяне. Сварог. Предание» (Общество ревнителей русской старины, Нью-Йорк, 1941):
«Славяне верили в загробную жизнь и в бессмертие души и, как никто другой в мире, почитали души своих предков. У русских славян для этого имелись особые праздники, обряды и игры.
Еще в дохристианские времена у них было понятие о добре и зле и о посмертном награждении души раем (о чем свидетельствовали арабские путешественники Масуди, Ибн-Фоцлан) или наказании ея пеком (или пеклом). Причем славяне вознеслись до наивысшего понятия о Едином Боге и верили (и это можно услышать и ныне от галицко-русского крестьянина), что Бог, как совершеннейшее добро, не наказывает, а карает сам грех, т.е. злое дело, которое вмещает в себя и наказание, подобно как благое дело содержит в себе и награду.
Славяне ведали, что кара из греха и награда из благого дела являются сами по себе как дым из огня и пар из воды. Эта кара или награждение никогда не минуют прегрешившего или благочестивого. От галицко-русского простолюдина, сохранившего учение древней славянской веры, можно услышать также, что грешники в пекле (аду) не обречены на вечные муки, что придет время, когда люди на земле опять станут Божьими детьми и будут творить только добро, которое белым могучим лучом проникнет в пекло и, рассеяв черную тьму, переменит его в рай и таким образом освободит от мук всех в нем пребывающих. (Слово пек, пекло — употребляется в Галичине, как и во всех других славянских странах, вместо употребляемого в русском литературном языке греческого слова ад.)
Выражения: Бог Всевышний, Дух, душа, Синяя Сварга т. е. небо-небеса-рай-ирий, пекло, черт, бес, добро, зло, грех, совесть и многие поговорки и пословицы к ним относящийся — дохристианские славянские русские, в чем соглашаются почти все мифологи» (Илья Тёрох, 1941).
Ни у какого другого народа не найти столь полного, всеобъемлющего совпадения веры народной с верой христианской! Русскую народную веру, следовательно, должно рассматривать как протохристианство.
Славянофобы возражают на это: напротив, это русский и другие славянские народы набрались от христианства этих понятий. Переняли. Переложили на свой народный манер проповеди чужеземных попов уже после того, как эти народы были крещены.
Неужели? Как раз Илья Тёрох — а прежде него Стефан Веркович, издавший в 1881 году книгу древнеславянских богослужебных гимнов «Веда словена» — они проводили свои полевые филологические исследования в таких землях, где влияние официального христианства было минимальным. Там османская империя веками насаждала ислам, навязывая его силой оружия. А народ вопреки официальной исламизации хранил иные совсем богословские понятия — богословие своей протохристианской народной веры.
Особенно обращает на себя внимание учение о всеспасениии (о том, что называется у Оригена — богослова второго-третьего века — апокатастасис). Оно было лишь у христиан ранних. А потом было вброшено из официального христианского учения, когда — по соображениям чисто политическим — византийский официоз подменял задним числом скифские корни христианства корнями эллинскими. Но вот прямые потомки первохристиан по крови прекрасно сохранили эту часть учения своих предков и не верят в такую нелепость, что всеблагой Бог мог назначить за временное прегрешение — вечные муки!
© Дмитрий Логинов, 26.08.2016
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.