Меню

19 июня 2012 г.

Мой детский сон

 
 
Когда б не Бог, зовущий всех нас в Детство,
Кто выжил бы без смысла и Любви?..
.
Иеромонах Роман

Зовут, - беги! Кричат, - стреляй!
Берись за меч, руби, кромсай!
Вперед,  – на крест! С креста, – слезай!
В Нирвану, – марш! Как все, давай!

А я хочу глаза закрыть,
И голову к плечу склонить.
И никуда не уходить.
Сквозь это всё – быть, просто быть.

Забыться сном, опять уснуть.
По зову сказки дивной – в путь
Туда, где вольно дышит грудь.
Мой детский сон навек вернуть.

И он придет – сон золотой,
Где есть Свобода и Покой,
(Куда не ринутся за мной),
Где только Ты. И я – с Тобой.

18 декабря 2009


Рекомендуем × +

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.