Меню

9 января 2019 г.

Внетелесные путешествия

Ольга Корнеева: -
Мне несколько раз случалось покидать физическое тело. Это происходит всегда непосредственно после пробуждения утром, после сна. Вернее, я пробуждалась – физическое мое тело оставалось спящим. Я полностью осознала это положение – я бодрствую, тело спит – благодаря следующему случаю.
Однажды я пробудилась, но ощущала эту как бы неполноту пробуждения, не понимая ее причины. Чтобы пробудиться полностью мне захотелось провести ладонями по лицу. Я подняла руки и ощутила свои ладони на лбу, на глазах, на щеках. Но рук своих я не видела, как будто они стали прозрачными. Тогда я села в кровати, спустила ноги на пол и осмотрелась. Как это не трудно представить нам... я словно сидела посредине своего тела. С одной стороны покоилась на подушке моя голова, с другой – ноги под одеялом. И вместе с тем я чувствовала, что занимаю сидячее положение. Ступни ощущали ворс лежащего на полу ковра.
Кроме этого, было такое чувство, что мое физическое тело (спящее) постоянно притягивает к себе как магнит, чтобы я перестала “выступать” из него. Чтобы голова опять оказалась в голове, а ноги – в ногах. Оказалось, что Ээому притяжению можно было сопротивляться. Но только довольно значительным усилием воли. Воля постепенно слабела... Как именно произошло возвращение в тело в памяти не осталось. Запомнилось лишь ощущение. Когда я усаживалась на кровати вне тела своего, как будто бы какая-то эластичная сила продолжала связывать меня с ним. То есть приходилось будто бы “отлипать”, преодолевая некоторое сопротивление.

Однажды у меня получилось не только сесть на кровать, когда тело продолжало спать, но – встать, сделать один шаг по комнате и опуститься в стоящее напротив кровати кресло. Физическое мое тело продолжало спать. Я хорошо видела его. Для перемещения в кресло вне тела потребовались мне такие значительные силы, что далее я могла только сидеть без движения и смотреть.
В поле моего зрения оказалась плюшевая собачка – декоративная мягкая игрушка, которая обыкновенно находилась в изголовье кровати. Я вдруг заметила, что она подняла голову и смотрит прямо на меня. В смысле – на меня в кресле. Вытянутая вперед ее морда находилось прямо над лицом меня спящей. Это необычное происшествие несколько встревожило меня и я начала оглядываться. Так мне удалось обнаружить, что в моей комнате, известной мне до мелочей (все эти мелочи находились на своих местах и немало не изменились), присутствуют еще три живые существа. О них сразу не захотелось сказать: три твари. Тогда я почему-то определила их как шакалов. Хотя я не знаю точно как именно выглядят эти звери. Эти три существа были желто-коричневого цвета. Формой тела напоминали лис. Одно из них вскочило на мое кресло и укусило за руку. Клыки другой впились в ногу. Я чувствовала боль совершенно отчетливо. Как если бы меня на самом деле укусила собака. Я слышала короткое и частое тявканье. Но шакалы молчали. Это лаяла плюшевая собачка. И непонятно было – желает ли она прогнать напавших на меня тварей или же, напротив, близка к тому, чтобы присоединиться к ним.
Снова не смогла запомнить момент, как именно и когда получилось, что я возвратилась в тело. Плюшевую собачку после этого я больше не смогла держать в изголовье. Засунула ее глубоко в шкаф, откуда извлекаю вот только теперь, чтоб вы посмотрели на нее. Начиная со следующей ночи, я не ложилась иначе как только надев крестик на шею. По-видимому, это действенная мера. Никакие опасные существа больше не появлялись.
Ольга Корнеева, июль 1998 год.
Рекомендуем × +

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, авторизируйтесь в Google, чтобы легко публиковать свои комментарии к статьям. Иначе придется терпеливо доказывать RECAPTCHA (защита от спама), что Вы – не робот.